Гарантийное обслуживание

Категория: Tech Создано 26 Ноябрь 2015

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» на Товар предоставляется гарантия.

Срок гарантии составляет 1 (один) год со дня его приобретения.

Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения всех правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки Товара.

 

Гарантийное обслуживание производится при предъявлении оригинала или копии документа, подтверждающего факт покупки и заполненного бланка установленного образца на проведение ремонта.

 

Гарантия недействительна, если:

- истек срок гарантии

- отсутствует или невозможно прочесть серийный номер

- оборудование использовалось не по его прямому назначению

- оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механические воздействия, следы копыти, гари и др.)

- оборудование имеет следы коррозии, повреждения соединительных кабелей, шнуров

- оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием на оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, оборудование сильно загрязнено (как внутри, так и снаружи)

- дефект вызван действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

- на совместимость приобретенного оборудования и оборудования Потребителя

- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием

 

Продавец не несет ответственности за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Порядок предоставления гарантийного обслуживания.

1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и официальных выходных.

2. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя

3. Срок гарантийного обслуживания не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.

4. Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии с заключением Потребитель вправе произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

5. По истечению срока проверки (ремонта) оборудования, но не более 50 (пятидесяти) дней с момента сдачи оборудования, Потребитель обязан забрать оборудование.

В случае если Потребитель не обратился за получением Товара в указанный срок, либо уклоняется от его получения, Компания вправе взыскать с Потребителя плату за хранение Товара в размере 1(один)% от стоимости Товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения Товара над стоимостью самого Товара, такой Товар засчитывается в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит. 

 

Бланк заявки на проведение гарантийного обслуживания оборудования (скачать).